Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность (Т. В. Ромашко). 2022 -…
페이지 정보
본문
Представляем для скачивания и чтения книгу Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность от известного автора Т. В. Ромашко.
Произведение 2022-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В учебно-методическом пособии представлены структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», отдельные методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, оценки успеваемости студентов и технологическая карта для самооценки студенческой активности, дополнительная литература по дисциплине. Материал по изучению дисциплины построен так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологии фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
When you liked this informative article in addition to you wish to obtain more info regarding Wmlogs kindly stop by the web-site.
Произведение 2022-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В учебно-методическом пособии представлены структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», отдельные методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, оценки успеваемости студентов и технологическая карта для самооценки студенческой активности, дополнительная литература по дисциплине. Материал по изучению дисциплины построен так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологии фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
When you liked this informative article in addition to you wish to obtain more info regarding Wmlogs kindly stop by the web-site.
- 이전글Повесть о лебединой верности (Елена Ивановна Коваленко). 2021 - Скачать | Читать книгу онлайн 23.12.18
- 다음글Ахматова. Юные годы Царскосельской Музы (Юрий Зобнин). 2016 - Скачать | Читать книгу онлайн 23.12.18
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.